Самые страшные факты второй мировой. Великая Отечественная война в нашей фантастике. Ст. Сексуальное насилие в побежденной Германии

Вопросы ВОВ О блокаде Ленинграда Алексей Кунгуров https://www.youtube.com/watch?v=FGYtgOPRMzw Вопросы ВОВ. Противоречия

Вопросы ВОВ. Масштабы эвакуации.

Вопросы ВОВ. Численность потерь.

Ответы на вопросы полная версия 2012Алексей Кунгуров https://www.youtube.com/watch?v=jcCrLmNFpDo Проигранная Война Миров и её последствия. Алексей Кунгуров и Рахман Тор

Рахман Торъ. Вторая Мировая Война была с Рептилоидами!!!

Вся правда о Великой Отечественной Войне 12 частьТайное и явное Второй Мировой

Мифы и странности Второй Отечественной. Владимир Иванов

А.Купцов - [Матрица Мировой Истории] Война 39-45. Была ли Ленинградская Блокада?

Участие Рептилойдов во Второй Мировой Войне, Валера Крымский

Вся правда о Великой Отечественной Войне 12 часть

Матрица, или Вселенная как Проект ИнфоБога (Александр Гринин) [видео] Суббота, 01 Июн. 2013
В этом фильме есть всё и обо всём. Масоны и инквизиция, члены Бильдербергского клуба и пришельцы из космоса, йоги и Екатерина Вторая, иезуиты и Гитлер, Сталин, Ален Даллес etc. Просто все эти фигуры и явления - результат действий всеобъемлющего ИнфоБога, разные стороны которого показываются Человечеству то в виде Христа, то в виде Будды, или даются в ощущениях мусульманам и иудеям как Аллах или Иегова... Во всяком случае примерно так рассуждает в данной программе Владимир Иванов, Президент Проекта Цивилизация, чьи неортодоксальные разработки и идеи давно будоражат умы научной общественности и просто не оскудевшего умом населения. Многие зрители наверняка со многим из сказанного не согласятся, или даже будут возмущены трактовками событий, происходивших в прошлом или происходящих в наше время - тем более, что иногда предлагаемая в фильме информация кажется просто невероятной и нереальной. А иногда, наоборот, слишком тривиальной, и требующей модернизации...

Год выпуска: 2013 Жанр: Документальный, научно-популярный Продолжительность: 01:48:46 Режиссер: Александр Гринин
Описание: А еще предлагаем Вашему вниманию некоторые документы и материалы, упоминаемые в фильме. Они несут в себе отчетливый советский конспирологический стандарт, но тем не менее, собранные вместе, могут быть кому-то полезны: Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха. В 1941 году общество было включено в личный штаб рейхсфюрера СС, и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды. Многие проекты были свёрнуты, но возник Институт военных исследований, возглавленный Зиверсом. Впоследствии деятельность института была подробно рассмотрена на Нюрнбергском процессе: международный трибунал признал «Наследие предков» преступной организацией, а её руководитель Зиверс был приговорён к смертной казни и повешен. Существование этой строго засекреченной организации, созданной при личном участии Адольфа Гитлера — предмет самого пристального внимания руководителей высшего ранга США, СССР (России), Франции, Англии, Китая… Что же это было: миф, легенда, хранящая темные, жуткие тайнознания доисторических цивилизаций, инопланетные знания, магические тайны потусторонних сил? Свое начало «Аненербе» берет из мистических организаций «Германенорден», «Туле» и «Вриль». Элита СС — члены «рыцарских» орденов «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и масонский орден внутри самого СС — «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги — вот основные научные программы. Исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. Для проведения научно-исследовательских изысканий «Аненербе» привлек лучшие кадры — ученых с мировыми именами. «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями (см. выше).

Структура общества Анен Эрбе

  • Президент: Генрих Гиммлер
  • Директор, научный куратор: Вальтер Вюст
  • Административное управление: Вольфрам Зиверс
  • Финансовое управление: Фитцнер.
  • Фонд «Наследие предков»: Бруно Гальке
  • Издательство Фонда «Наследие предков». Руководитель — Фридхельм Кайзер. Находилось в берлинском районе Далем.

По разным источникам, количество отделов «Наследия предков» колеблется от 13 до 50, что связано с постепенным разрастанием организации. Тридцать пять научных отделений находились под руководством профессора Фюста из Мюнхена .

Отделы, о деятельности которых нет сведений:

  • Исследовательский отдел зоогеографии и зооистории.
  • Исследовательский отдел общего естествознания.
  • Исследовательский отдел остеологии .

    Экспедиции Аненербе:

  • 1-я экспедиция Германа Вирта в Скандинавию (1935)
  • 2-я экспедиция Германа Вирта в Скандинавию (1936)
  • Экспедиция Юрьё фон Грёнхагена в Карелию (1937)
  • Экспедиция Франца Альтхайма и Эрики Траутманн-Нэринг на Ближний Восток (1938)
  • Экспедиция Эрнста Шефера на Тибет (1938—1939)
  • Экспедиция Бруно Швейцера в Исландию (1938—1939)
  • Экспедиция в Прибалтику в составе Германской архивной комиссии (1939—1940)
  • Экспедиция Эдмунда Кисса в Боливию (1939, не состоялась)
  • Экспедиция Отто Хута на Канарские острова (1939, не состоялась)
  • Экспедиция
  • Страшная математика. Факты о Второй Мировой войне

    Вторая Мировая Война - самый масштабный и самый кровопролитный вооруженный конфликт, происходивший на нашей планете. Все факты и цифры, которые вы сейчас увидите – абсолютно правдивы. От них больно. От них хочется бессильно сжимать кулаки. Но это – наша история.

    Война началась 1 сентября 1939 года, когда войска Германии и Словакии вторглись в Польшу. Закончилась 2 сентября 1945 года с капитуляцией Японской империи.

    Это шесть лет и один день.

    Дети прячутся от бомбежки

    Во Второй Мировой Войне участвовало 62 из 73 существовавших на тот момент государств. Шесть стран сохраняли нейтралитет.

    Георгий Жуков: «Нет зрелища более тяжкого, чем вид уничтоженных плодов труда, в которые он вложил свои силы, талант, свою любовь к родному краю. Нет запаха более горького, чем гарь пепелищ».

    В военных действиях участвовало 80% всего населения земли.

    Военные действия проходили на территории 40 государств.

    Делано Рузвельт: «Где бы ни был нарушен мир, мир повсюду оказывается под угрозой».

    Для участия в войне всего было мобилизовано около 110 млн. человек.

    Это население современной Португалии, Венгрии, Швеции, Австрии, Израиля, Швейцарии, Канады и Австралии.

    Всего в ходе мирового конфликта погибло от 45 до 60 млн. человек. Точных данных нет, т.к. многие погибли не на поле боя, а от голода, возникшего в результате войны.

    Это все население современной Италии.

    Адольф Гитлер: «Необычайно активная, властная, жестокая молодежь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодежь, перед которой содрогнется мир… Молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в ее взоре блеск хищного зверя…»

    Советский Союз потерял около 26,6 млн. своих граждан.

    Это население современной Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.

    Среди погибших в СССР 13,6 млн. - мирное население.

    Это несколько регионов России: Иркутская, Воронежская, Оренбургская, Омская область, Алтайский и Приморский край.

    Иосиф Сталин: «Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв».

    На территории Германии и оккупированной Европы насчитывалось 14 033 пункта по изоляции и уничтожению людей. Это концентрационные лагеря, их филиалы, тюрьмы, гетто и т.д.

    Дети, выжившие в Освенциме

    Одним из самых загадочных происшествий 19 века, несомненно является событие, которое историки назвали Отечественной войной 1812г. Такое обилие лжи и фальсификаций не может не привести к мысли о том, что раз уж так тщательно что-то было закамуфлировано, то непременно это имеет сверхважное значение для истории. Что-то в начале 19 века случилось такое, что человечество помнить не должно. Значит у нас есть право утверждать, что было что-то переломное в судьбе нашей цивилизации, переход от чего то к тому, что мы сейчас имеем. А что же могло то быть?


    О "чудесах" этого памятника написано не мало, но больше всего совпадений с моими собственными выводам я обнаружил у Игоря Грека, и настоятельно рекомендую ознакомиться с его статьёй "Памятник мине и пожару?".
    http://igor-grek.ucoz.ru/news/pamjatnik_mine_i_pozharu/2012-03-26-200

    Согласитесь, поговорить есть о чём. Поэтому, дальше я попытаюсь изложить другие, мягко говоря, странности, которые остались за рамками статьи Грека.

    Вот, что заставляет закипать мозг у нормального человека, но неизменно находит нелепые объяснения историков:

    1) В Отечественной войне 1812 года, русский народ победил в тяжелейшей схватке неукротимого зверя по имени Наполеон, но необходимо называть вещи своими именами, не с Францией воевала Россия, а со всей Европой. И война ли это была в привычном понимании, очень большой вопрос. "Бессмертное произведение" Льва Толстого грешит такими несуразностями, что даже у заклятых скептиков не осталось сомнений в том, что произведение создано по заказу, с определённой целью - изложить, в нужной для власти версии, события войны с Наполеоном.

    Многие эксперты приходят к выводу, что роман "Война и Мiр" создавался коллективом авторов, хотя бы потому, что Толстой сам принимал участие в боевых действиях, служил в Крыму во время другой уже войны России с Европой, и с другим уже Наполеоном. Он просто не мог написать чудовищную чушь об армейской службе которую мог написать только дилетант, полный профан, или экзальтированная институтка.

    Теперь возьмём официальную историю этой войны. Каждый день задокументирован. Известны места на карте, фамилии, цвет лошадей и подштанников у солдат, принимавших участие в каждом из сражений. Такой точности позавидует историк - специалист по империалистической (Первой мировой) или гражданской войне. Война это прежде всего хаос. Постоянная утрата документов и живых свидетелей. Именно по этой причине в истории любой отгремевшей войны так много загадок и тайн, и вообще пробелов. А описанная в сотнях тысячах источников Отечественная 1812г., известна поминутно! Не странно ли?

    И тут приходит понимание того, что если государство применило все доступные средства для создания мифа о войне 1812г., то скрывать, на самом деле, было что.

    2) Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны 1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

    И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

    Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

    И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.


    Фото кликабельно. Рекомендую смотреть в оригинальном размере.

    Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

    Построено это чудовище в полном соответствии с уровнем технологий второй половины 19 века. И суда по оформлению, в память о том же событии, которому посвящены и все остальные храмы, на которых стали повсеместно изображать "всевидящее око". События 1552г. - жалкая отмазка. Однако очевидно, что не просто так поставили этот вертеп в Казани! Значит Казань имела отношение к тем, скрываемым событиям, которые замаскированы под Отечественную войну 1812г.

    Если всё так, тогда становится, наконец понятным присутствие в соседнем городе на Волге вот этого шедевра:


    Смотрите обязательно в оригинальном размере и с увеличением.

    Это стела установлена, якобы, на могиле Минина в Нижнем Новгороде. И снова несуразица с датой. 1818г. По официальной версии вырублена в карьере на Карельском перешейке. Аха... Стрелками указаны различные типы гранита. Внуизу - очевидно карельский гранит, и он очень свеженький, изготовлен на современном оборудовании, привезён явно не на лошадях. А вот сам обелиск отличается от постамента кардинально. Он очень древний. Сделан из гранита неизвестного происхождения, по всем канонам древнеегипетского зодчества, да ещё и расколот. К бабке не ходи, его нашли где-то рядом, отмыли, поставили, и обозвали "могилой Минина". Только вот никак не вяжется египетская сакральная архитектура в русском городе на Волге.


    Иван Петрович Мартос (1754-1835) И что же хотел он нам сказать, указывая на Афину Палладу?

    О нём отдельно нужно говорить, потому, что всё что в России устанавливалось, непременно каким то боком имеет отношение к этому персонажу с простой русской фамилией.

    Это невероятно, но Мартосу приписывается авторство тысяч произведений, разбросанных по территории всей Священной римской Российской империи. Вот список самых известных его творений:

    Бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собой портик Казанского собора в Петербурге.;

    Барельеф «Моисей источает воду из камня», над одним из проездов в колоннаде этого храма;

    Памятник великой княгине Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска;

    Скульптура в павильоне «Любезным родителям» Павловского парка;

    Памятник Минину и Пожарскому (1804—1818);

    Мраморная статуя Екатерины II, в зале Московского дворянского собрания;

    Бюст императора Александра I, изваянный для петербургского биржевого зала;

    Памятник Александра I в Таганроге;

    Памятник герцогу де Ришельё (1823-1828) в Одессе;

    Памятник князя Потемкина в Херсоне;

    Памятник Ломоносова в Холмогорах;

    Надгробие Прасковьи Брюс;

    Надгробный памятник Турчанинова;

    Памятник кн. Гагариной, в Александро-Невской лавре;

    Памятник тайной советнице Карнеевой (Лашкаревой) Елене Сергеевне, в Александро-Невской лавре;

    - «Актеон»;

    Памятник Ломоносову в Архангельске перед зданием АГТУ;

    Надгробие С.С. Волконской (1782)

    Надгробие М.П. Собакиной (1782)

    Надгробие Е.С. Куракиной (1792)

    Надгробие К. Г. Разумовского в Воскресенской церкви Батурина

    Впечатлились? Я тоже. Очень похоже на то, что если авторство было неизвестно, или его необходимо было скрыть, то это приписывалось Мартосу. Как в той поговорке: - "Кто знает? Дык Пушкин всё знает!" Вот и Мартос был чем то вроде Пушкина, только в скульптуре.

    Первой строчкой в списке творений - статуя Иоанна Крестителя. Посмотрим на неё:


    Как видим, нормальный римско-имперский стиль. А теперь сравним с другими статуями, которые украшают Казанский собор:

    Андрей Первозванный. Автор - В.И. Демут-Малиновский.


    Александр Невский. С.С. Пименов.


    Князь Владимир. С.С.Пименов.

    Ваяли целой бригадой, но без подписи не различишь, чьё именно творение перед вашими глазами. Единство стиля и качество исполнения потрясающие. Это настоящие шедевры. Посмотрим ещё:


    Дюк в Одессе. Да... Непревзойдённое мастерство, и если не знать о том, что раньше эта статуя венчала Александрийскую колонну на Дворцовой площади в Петербурге, можно уверовать, что и её тоже сотворил великий русский скульптор Мартос.


    Памятник М.В.Ломоносову в Архангельске.

    Стоп, стоп... И что... Это вот убожество тоже создал великий Мартос? На каком основании мы верим этому? Только лишь потому, что мусчина с гитарой одет в простыню? Помилуйте! С чего такая разница то!


    И Князь Потёмкин в Херсоне, тоже дело рук Мартоса? Не складывается что-то...


    Это невероятно, но Мартос ещё и камень резал по выходным, вот такого Моисея сотворил. Однако, универсал!!!

    А эту надпись, почему то делал не Мартос. Ну или Мартос, но в состоянии страшного бодуна, иначе никак не объяснишь это уродство. На такой великолепном памятнике, такой примитив!" Не вяжется никак с уровнем исполнения самого памятника. Кстати посмотрим на него.


    Что? Кто то не понял, что перед глазами? Поясняю, что таких памятников два. Один в Москве, на Красной площади, второй в Нижнем Новгороде на Торгу. Этот - Нижегородский. Смотрите при максимальном увеличении. Особое внимание на постамент. Он сложен из блоков, скорее всего карельского, гранита. И тут..... тра-та-та-та-та!!! (звучит барабанная дробь)...


    Але.... ОП!!! Кликаем на картинку для увеличения, и убеждаемся, что постамент из трёх частей: крышка, днище из двух блоков, а межу ними.... МОНОЛИТ!

    И самое главное...


    Кликаем, увеличиваем, убеждаемся, что в центре Москвы стоит уникальный артефакт, повторить который, современная промышленность не в силах! Это то самое, чем так восхищаемся мы, любители древних булыжников - 3D резка гранита. В монолите, неизвестным науке способом, изготовлена ниша, в которую помещён барельеф, выемкой материала в трёх плоскостях.


    Андрей Скляров ездит по дальним заграницам, чтоб посмотреть на такое чуда. А зачем ехать на другой конец света, если достаточно выйти из подъезда и сесть на маршрутку! И вот она сенсация! В центре столицы нашей Родины - уникальное свидетельство применения инопланетных технологий! А что... Никто не видит?

    Осознав увиденное, я пришёл к такому выводу: Нашим недалёким предкам досталась в наследство уникальная коллекция артефактов из прошлого. Весь Санкт-Петербург это гигантский экспонат, который к современной цивилизации имеет лишь косвенное отношение. Мы реставрировали и сохранили то, что нам было по силам сохранить. Но у каждого объекта должно быть логичное объяснение, чтоб ответить неразумным на их вопросы: - "А это кто такой в сандалиях на коне? А это столп как изготовили? А эти двое напротив Кремля чего тут делают?"

    И Екатерининские историки начали раздавать новые имена тем, кого они и сами то не знали. Так "Медный всадник" стал Петром, "Император" в Одессе получил прозвище Дюка, Памятник Марсу на одноимённом кладбище в Петербурге получил ярлык Суворова, и т.д. Но вот удастся ли идентифицировать все эти объекты в соответствии с их истинным происхождением, представляется сейчас весьма спорным вопросом, к сожалению. Ладно хоть что-то удаётся разглядеть в этом диком завале лжи, называемом "Наука история".

    Из комментариев:

    А вот что еще интересно. Почему элита Российская на французском разговаривала. Не думаю что они все поехали головой типа Россия це Европа. Колониальная администрация? И почему в 17 ом они все в Париж побежали? на историческую родину? Не в Рим не в Лондон не в Берлин. Из всей эмиграции как известно только Киса Воробьянинов уехал в Берлин. А вот нынешние контрразведчики те да уже в Лондон.

    В заголовке рисунок вюртембергского немца, артелерийского офицера Наполеоновской армии, художника-любителя Фабер дю Фера. "У стен Смоленска 6(18) августа 1812 г." сделан в 1830 г. (Круглая башня?? Ба-а! Да в Смоленском Кремле квадратные башни!!)

    В Этих материалах четко показано кто с кем воевал. Доказано, что Александр I, был союзником Наполеона I. Более того Наполеон действовал по приглашению Александра I для расширения границ МАЛЕНЬКОЙ европейской России со столицей в Санкт-Петербурге, война была с Московской Тартарией, Московия проиграла.

    Я долго не могла понять, что изображено на этой медали.

    Она полностью разрывает наш шаблон представлений о войне 1812 года, выращенный школьными учебниками.


    Французский солдат, священник с непокрытой головой, ополченец, крестьянин (шляпа то у него английская!) - у всех рука сложена по старому обряду в двоеперстии! Такое чувство, что русские здесь только лозунги.

    Это можно понять только если это Санктпетербуржская (тогда писалось слитно) медаль в период войны с Московской ТАРТАРИЕЙ.

    Вот медали с этим штемпелем - юбилейные.

    Основная цель войны 1812 г

    Существовали карты, на которых до 1812 г существовала Московская Тартария.


    Как происходила подготовка к войне 1812 прекрасно освещено в материалах Игоря Ю. Шкурина ака Игорь Грек "Фокусы войны 1812" , "Простая схема сущности войны 1812г"

    Где четко показано, что договоренность о вторжении была достигнута в 1807 г. во время заключения Тильзитского мира. Вторжение было запланировано еще раньше и осуществлено с Балтики по водным речным артериям. Целью был захват транспортных и торговых водных путей, доступ к ресурсам волжского бассейна.

    Бассейны рек выделены разным цветом.

    Границы волжского бассейна и Московской Тартарии удивительным образом совпадают.

    В своих исследованиях Игорь Шкурин хорошо показал логистику войны и этапы захвата ресурсов нашего Отечества.

    Сам Александр I не участвовал лично ни в каких сражениях на территории России (Московской Тартарии) , никогда о них не вспоминал, запрещал о них говорить в своем присутствии, никогда не посещал места битв. Более того, запретил чеканить свой лик на русских монетах.


    Александровские копейки.


    Александровские пять рублей 1805 г. СПб

    Напротив - На польских монетах обычный портрет императора, на немецких, французских, английских жетонах и медалях его портрет печатали постоянно, Александр I был популярен в Европе как освободитель. К зарубежным военным действиям Александр I относился с большим вниманием, участвовал лично, гордился, вспоминал их.


    25 польских злотых для расчетов в Польше, 1825 АЛЕКСАНДР I, ЦЕЗАРЬ, САМОДЕРЖЕЦ ВСЕЯ РОССИИ. КОРОЛЬ ПОЛЬСКИЙ

    Памятная медаль на посещение парижского монетного двора.

    Аверс. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РОССИИРеверс. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РОССИИ ПОСЕТИЛ МОНЕТНЫЙ ДВОР (ПАРИЖ)1814.

    (Продолжение следует.)

    С вами была Елена Талаева.


    ГРАНАТОЙ ПО САМОЛЁТАМ

    Во время обороны Севастополя в 1942 году произошел единственный за всю историю Второй мировой и Великой Отечественной войны случай, когда командир минометной роты младший лейтенант Симонок из 82-мм миномета прямым попаданием сбил низко летевший немецкий самолет! Это так же маловероятно, как сбить самолёт брошенным камнем или кирпичом…

    АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР В ИСПОЛНЕНИИ ТОРПЕДЫ

    Курьезный случай в море. В 1943 году, в северной Атлантике встретились немецкий и английский эсминец. Англичане не долго думая первыми шарахнули торпедой в противника,… но рули торпеды заклинило под углом, и в результате торпеда совершила круговой веселый манёвр и вернулась… Британцы уже не шутили наблюдая, как к ним несётся их же торпеда. В итоге, досталось им от своей же торпеды, причём так, что эсминец хоть и остался на плаву и дождался помощи, но уже до самого конца войны из-за полученных повреждений в боевых действиях не участвовал. Загадкой военной истории осталось только одно: почему немцы не добили англичан? Или им стыдно было добивать таких вояк «королевы морей» и приемников славы Нельсона, или ржали так, что стрелять уже не могли…

    ПОЛИГЛОТЫ

    Курьёзный случай произошёл в Венгрии. Уже в конце войны, когда советские войска вошли в Венгрию, в результате боёв и общения большинство венгров было уверено, что «ё@б твою мать» - это принятое приветствие, как «здравствуйте». Однажды, когда советский полковник пришёл на митинг к венгерским трудящимся, и поприветствовал их на венгерском, ему хором ответили «ё@б твою мать!».

    НЕ ВСЕ ГЕНЕРАЛЫ ОТСТУПАЛИ

    22 июня 1941 г. в полосе юго-западного фронта группа армий «Юг» (командующий фельдмаршал Г. Рундштедт) нанесла главный удар южнее Владимир-Волынского по соединениям 5-й армии генерала М.И. Потапова и по 6-й армии генерала И.Н. Музыченко. В центре полосы 6-й армии, в районе Рава-Русской, стойко оборонялась 41-я стрелковая дивизия старейшего командира РККА генерала Г.Н. Микушева. Первые удары врага подразделения дивизии отражали совместно с пограничниками 91-го погранотряда. 23 июня, с подходом основных сил дивизии, предприняв контратаку, отбросили противника за государственную границу и продвинулись до 3 км на польскую территорию. Но, в связи с угрозой окружения и им пришлось отойти…

    Необычные факты разведки. В принципе немецкая разведка достаточно успешно «работала» в советском тылу, кроме Ленинградского направления. Немцы в больших количествах засылали шпионов в блокадный Ленинград, снабжая всем необходимым -одежда, документы, адреса, пароли, явки. Но, при проверке документов любой патруль мгновенно выявлял «липовые» документы немецкого производства. Произведения лучших специалистов криминалистики и полиграфии легко обнаруживались солдатами и офицерами из патрулей. Немцы меняли фактуру бумаги, состав красок - безрезультатно. Любой даже полуграмотный сержант среднеазиатского призыва выявлял липу с первого взгляда. Немцы так и не решили проблему. А секрет был прост - немцы, нация качественная, и делали скрепки, которыми скрепляли документы, из нержавейки, а наши настоящие советские скрепки были слегка ржавыми, других то сержанты патрулей и не видовали, для них блестящие стальные скрепки сверкали, как золотые…

    С САМОЛЁТОВ БЕЗ ПАРАШЮТА

    Лётчик, совершавший разведывательный полет во время возвращения заметил колонну немецкой бронетехники, двигающую к Москве. Как, выяснилось -на пути немецких танков нет никого нет. Было принято решение перед колонной выбросить десант. На аэродром привезли только, что укомплектованный полк сибиряков в белых полушубках. Когда немецкая колонна шла по шоссе неожиданно впереди появились низко летящие самолеты, они словно собирались приземлиться, сбросив до предела скорость, в 10-20 метрах от поверхности снега. С самолётов посыпались гроздьями люди в белых полушубках на заснеженное поле рядом с дорогой. Солдаты вставали живыми и с ходу бросались под гусеницы танков со связками гранат… Они были похожи на белые привидения, их не было видно в снегу, и продвижение танков удалось остановить. Когда к немцам подошла новая колонна танков и мотопехоты, «белых бушлатов» уже практически не осталось. И тогда опять налетела волна самолетов и с неба хлынул новый белый водопад свежих бойцов. Немецкое наступление было остановлено, и только несколько танков поспешно отступили. После выяснилось, что при падении в снег погибло всего 12 процентов десанта, а остальные вступили в неравный бой. Хотя всё таки это ужасно неправильная традиция измерять победы процентами погибших живых людей. С другой стороны трудно себе представить немца, американца, или англичанина, добровольно и без парашюта прыгающего на танки. Они бы даже не смогли об этом подумать.

    В начале октября 1941 года, Ставка Верховного Главнокомандования узнала о разгроме на Московском направлении трёх своих фронтов из сообщений Берлинского радио. Речь идет об окружении под Вязьмой.

    И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

    17 июля 1941 г. (первый месяц войны) обер-лейтенант вермахта Хенсфальд, погибший впоследствии под Сталинградом, записал в своем дневнике: «Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили русского неизвестного солдата. Он один, стоя у пушки, долго расстреливал колонну наших танков и пехоты. Так и погиб. Все удивлялись его храбрости». Да, этого воина хоронил противник! С почестями… Позже выяснилось, что это был командир орудия 137-й стрелковой дивизии 13-й армии старший сержант Николай Сиротинин. Он остался один прикрывать отход своей части. Сиротинин, занял выгодную огневую позицию, с которой хорошо просматривались шоссе, небольшая речушка и мост через неё. На рассвете 17 июля показались немецкие танки и бронетранспортеры. Когда головной танк вышел на мост, раздался орудийный выстрел. С первого выстрела Николай подбил немецкий танк. Второй снаряд поразил еще одну, замыкавшую колонну. На дороге образовалась пробка. Гитлеровцы попытались свернуть с шоссе, но несколько танков сразу застряли в болоте. А старший сержант Сиротинин продолжал посылать снаряды в цель. Противник обрушил огонь всех танков и пулемётов на одинокое орудие. С запада подошла вторая группа танков и также открыла стрельбу. Лишь через 2,5 часа немцам удалось уничтожить пушку, которая успела выпустить почти 60 снарядов. На месте боя догорали 10 подбитых немецких танков и бронетранспортеров. У немцев, сложилось впечатление, что огонь по танкам вела батарея полного состава. И только позднее они узнали, что колонну танков сдерживал один артиллерист. Да, этого воина хоронил противник! С почестями…

    АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР

    Известный исторический факт. Немцы выставляя на показ якобы готовящуюся высадку на британские острова разместили на побережье Франции нескольких аэродромов-муляжей, на которых «настругали» большое количество деревянных копий самолётов. Работы по созданию этих самых муляжей-самолётов были в самом разгаре когда однажды среди бела дня в воздухе показался одинокий британский самолет и сбросил на «аэродром» одну, единственную бомбу. Она была деревянной …! После этой «бомбардировки» немцы забросили ложные аэродромы.

    ОСТОРОЖНО, НЕФОРМАТ!

    Воевавшие на восточном фронте немцы полностью опровергают сложившееся у нас по фильмам о ВОВ стереотипы. Как вспоминают немецкие ветераны Второй Мировой «УР-Р-РА!» они ни разу не слышали и даже не подозревает о существовании такого атакующего клича русских солдат. Зато слово БЛ@ДЬ они выучили превосходно. Потому что именно с таким криком русские бросались в атаку особенно рукопашную. А второе слово, которое часто слышали немцы со своей стороны окопов - «Эй, вперед, ебен@ м@ть!», этот раскатистый крик означал, что сейчас на немцев попрет не только пехота но и танки Т-34.

    Поделиться