Бруклин хайтс, нью йорк. Уильямсберг и DUMBO

История Бруклина, самого большого по численности административного округа Нью-Йорка, началась с основания голландского поселения в 1636 году. Свое имя поселок получил в честь голландского же города Брюкелена (Breuckelen), что в переводе означает «неровная земля». Голландские колонисты сочли, что холмистые окрестности нового поселения очень похожи на пейзажи вокруг родного Брюкелена. В состав Нью-Йорка Бруклин вошел в 1898 году, наряду с Квинсом, Бронксом и Стэйтен-Айлендом. Поводом к объединению стало появление величественного Бруклинского моста, соединившего Лонг-Айленд с Манхэттеном. Карта Бруклина поделена на сегменты: районы, возникшие на месте английских поселений, отличаются направленностью улиц с юга на север, а те, что появились на месте голландских - с запада на восток.

Бруклин располагается на очень длинном острове, который так и называется - Лонг-Айленд (Long Island - Длинный Остров (англ.)). Его длина - около 200 км. Именно поэтому округ Бруклин имел больше свободного места для застройки, чем Манхэттен. Здесь гораздо свободнее, ведь Бруклин рос не в высоту, а в ширину - сегодня он напоминает среднестатистический американский городок, в котором комфортно жить. Современный Бруклин отличается своеобразной архитектурой, наличием музеев, интересных районов, в каждом из которых кипит своя жизнь.

Впервые в Бруклин лучше попасть пешком по Бруклинскому мосту (Brooklyn Bridge) через Ист-Ривер. История моста началась с того, что трагедии одна за другой преследовали архитекторов, трудившихся над его строительством. Сначала в результате несчастного случая и последовавшей за этим болезни умер первый архитектор Джон Реблинг. Его дело продолжил сын - Вашингтон Реблинг, который также получил увечья на строительстве моста, а закончить работы довелось лишь жене Вашингтона - Эмили. Как бы ни была печальна история строительства Бруклинского моста, сооружение вышло величественным и внушительным. Не стоит забывать, что мост появился в те времена, когда жители Нью-Йорка еще ездили на лошадях и телегах. Неудивительно, что Бруклинский мост вызывал восхищение, и не только своей протяженностью, но и удивительным архитектурным решением - неоготическими башнями высотой 83 метра. Именно эти башни на протяжении еще нескольких лет были самым высокими сооружениями Америки. Сегодняшний Бруклинский мост имеет шесть полос автомобильного движения, и еще одну в центре - для велосипедов и пешеходов.

Вот по этой пешеходной дорожке, расположенной над транспортным уровнем, и нужно пройти до конца, из Манхэттена в Бруклин, чтобы познакомиться с мостом. Именно так сделал когда-то Маяковский, пройдя по дорожке от манхэттенской мэрии до бруклинской Адамс-стрит (Adams Street), и воскликнув в итоге: «Бруклинский мост - да… это вещь!».

Одна из достопримечательностей Бруклина - проспект Бруклин-Хайтс (Brooklyn Heights Promenade), который также называется Променад или Эспланада. Это излюбленное место прогулок горожан и гостей, отсюда открываются потрясающие виды на Губернаторский остров, статую Свободы и Финансовый округ. Особенно хорош Променад в сумерках, когда небоскребы только начинают светиться огнями.

Один из известнейших районов в Бруклине называется также, как и главный проспект района - Бруклин-Хайтс. Это самая европейская, самая шикарная часть Бруклина, наполненная респектабельными особняками, уютными кафе и эксклюзивными магазинами. Бруклин-Хайтс и Коббл-Хилл (Cobble Hill) - район, находящийся по-соседству, курируются муниципальными властями - здесь нельзя строить многоэтажные жилые дома.

Неподалеку располагается площадь в окружении готических небоскребов постройки начала прошлого века. На площади имеется ратуша, суд и почтамт. Несколько редких деревьев, окружающих строения, гордо именуют парком Колумба (Columbus Park). На восток от парка Колумба идет главная торговая улица Бруклина - Фултон-стрит (Fulton Street). Пешеходная ее часть - Фултон-молл (Fulton Mall) - рай для любителей покупок, состоящий из невероятного количества универмагов, магазинов и мелких лавочек.

Одна из основных улиц Бруклина - Атлантик-авеню (Atlantic Avenue). В ее округе проживает диаспора выходцев с Ближнего Востока. Именно здесь расположена масса арабских ресторанов. Если идти по Атлантик-авеню до пересечения с Флэтбуш-авеню, слева можно увидеть вынесенный за пределы Манхэттена небоскреб - здание Уильямсбургского сберегательного банка, построенного в начале прошлого века. Главная башня строения известна под именем «Вилли», все ее фасады украшены часами, некогда бывшими самыми большими в мире.

Рядом с небоскребом находится баптистская церковь 1894 года, и по совместительству приют для бедных и бездомных. Перекресток трех улиц, на которых стоит величественное здание храма из красного кирпича, так и называется - Темпл-сквер (Temple Square) - «Храмовая площадь».

Еще один весьма примечательный район Бруклина - Проспект-Хайтс (Prospect Heights), состоящий из уютных трех- и четырехэтажных кирпичных жилых домов, рассеченный оживленными улицами с барами и магазинами.

Неподалеку находится Бруклинская публичная библиотека (Brooklyn Public Library), мало в чем уступающая Центральной манхэттенской. Следом за ней расположен Бруклинский ботанический сад (Brooklyn Botanic Garden) - одно из лучших мест для прогулок во всем городе. В саду имеется розарий, оранжерея уникальных тропических растений, японский сад с настоящим синтоистским храмом, мостики, островки и беседки. Изюминка Бруклинского ботанического сада - плантация ароматических растений, созданная для людей, лишенных зрения.

Зразу за садом располагается Проспект-парк (Prospect Park), большая зеленая зона, известная устраиваемыми в ней шумными концертами и фестивалями. На окраине парка работает исторический аттракцион - Усадьба Леффертов: в обстановке XVIII века гостям парка предлагают окунуться в обыденную жизнь американского фермера: повозиться в огороде и попробовать свои силы в ремеслах.

Несомненная достопримечательность Бруклина - Бруклинский художественный музей (Brooklyn Museum), находящийся на окраине Проспект-парка, в большом здании с колоннами. Музей достаточно популярен у ценителей американской и западноевропейской живописи. Также в музее имеется отличная коллекция египетских древностей, интересны и выставки, в том числе скандальные, которые, собственно, и сделали музей столь известным в последние годы.

Бруклинский район Уильямсбург (Williamsburg), расположенный севернее Уильямсбургского моста, облюбовала нью-йоркская молодежь после того, как в 1985 году закон разрешил сдавать заброшенные складские помещения под жилье. К тому времени цены на квартиры на Манхэттене взлетели невероятно. В результате этого переселения, некогда промышленный район превратился в самое живое и яркое место Бруклина. На месте бывших доков и складов появились лофты (дома, переоборудованные из складских помещений) и клубы в окружении уличной настенной живописи - ярких граффити. Главная улица богемного Уильямсбурга - Уайт-стрит (Wythe Street). Именно на ней сосредоточены все знаковые места, определяющие облик района - кофейни, букинистические магазины, лавки винтажной одежды, галереи и ателье начинающих дизайнеров.

Туристу, оказавшемуся в Бруклине, можно порекомендовать посетить Бруклинскую пивоварню (Brooklyn Brewery) на Северной Одиннадцатой улице (North 11th Street). В ней варят очень неплохое пиво, которое можно купить во всех уголках Бруклина. Каждую неделю по субботам на пивоварне устраиваются бесплатные экскурсии с дегустацией пива для всех желающих, а по пятницам с 18-00 до 23-00 проводятся вечера «Happy Hour», когда можно попробовать 8 сортов пива по $3 за бокал. Сразу напротив пивоварни стоит магазин винтажной одежды «Beacon"s Closet», в который стоит заглянуть всем поклонникам такого рода товаров.

Брайтон-Бич

Каждый русский, оказавшийся в Нью-Йорке, считает своим долгом посетить Брайтон-Бич - «маленькую Россию», место, где всегда селились русские эмигранты. Здесь можно услышать родную речь, и вывески на кафе и магазинах будут тоже на русском, правда, иногда в изрядно исковерканном виде («свежие шримпы» - креветки, «турка израильская» - индюшка, и т.д.). Местные жители любят кушать щи, вареники и пельмени в русском кафе, покупать свежую зелень и последние книжные новинки на русском в привычных местах, ходить в «Миллениум» - местный театр, в котором постоянно выступают артисты из России. Излюбленное место прогулок местных жителей - деревянная эспланада протяженностью 5 километров, идущая вдоль песчаного пляжа до самого Кони-Айленда.

Кони-Айленд

Некогда Кони-Айленд (Coney Island) был островом, называемым местными индейцами Нарриох, или «место без тени». Нынешнее название острову (konijnen - в переводе с голландского означает «кроличий остров») дало большое количество кроликов, обитавших здесь в те времена, когда на острове появились голландцы. Сперва остров полюбился горожанам как место для воскресных пикников, а вскоре тут стали строить большие парки с аттракционами, изготовленными по последнему слову техники.

Кони-Айленд знаменит тем, что в его парках высотные сооружения сами по себе стали считаться аттракционами. Самый известный и самый крупный аттракцион Кони-Айленда - гигантские американские горки «Циклон» (Cyclone Rollercoaster), построенные в 1927 году, ставшие национальным достоянием. Со скоростью около 100 км/ч и за время 110 секунд поезд покрывает расстояние в 800 метров.

Главный фаст-фуд Кони-Айленда - первый в Америке, представивший миру кулинарный шедевр под названием «хот-дог» - «Nathan"s», и сейчас находится рядом со станцией метро на Серф-авеню (Surf Avenue). Ежегодно 4 июля тут проходят всеамериканские состязания по поеданию хот-догов на скорость.

Сами жители Бруклина называют себя странно - не бруклинцами, а бруклинитами. Жители всего остального Нью-Йорка шутят, что Бруклин с 2.5 миллионами бруклинитов мог бы стать 4-ым по численности населения городом США, если бы не являлся 1-ым по численности округом Нью-Йорка.

Одно из лучших мест, чтобы насладиться панорамой небоскрёбного делового центра со стороны Бруклина, место жительства многих знаменитостей прошлого, в том числе и Иосифа Бродского. "Европейские" улочки, старинные дома в разнообразных стилях, захватывающий вид на Манхэттен, Статую Свободы и Бруклинский мост одновременно - и всё это в одном месте, историческом районе Бруклин-Хайтс.


Сравнительно небольшой по площади участок земли "по ту сторону моста" первым присоединился к большому Нью-Йорку и по изначальной идее должен был стать спальным районом Манхэттена, где жил бы средний класс, работающий в центре города. Идея хорошая, было построено несколько домов, с которых и началось развитие данной местности, но вот спокойным на первых этапах район назвать было нельзя, потому что он находится на берегах Ист-Ривер, куда то и дело причаливали моряки и вели не такой тихий и размеренный образ жизни, как хотелось бы местным жителям. Но позже всё устаканилось и район стал очень престижным.

Бруклин-Хайтс известен как самый европейский район Бруклина. Здесь спокойно соседствуют дома в нескольких архитектурных стилях: федеральном, неоготическом, греческого возрождения, дома из коричневого камня в итальянском стиле. Некоторые дома - настоящие имения, принадлежащие одной семье и передающиеся из поколения в поколение. Дома, расположенные в районе Бруклин-Хайтс первыми попали под закон о сохранении достопримечательностей Нью-Йорка (1965 г.)



Три дома начала 19 века в Федеральном стиле.


Благодаря архитектуре и местами довольно узким улочкам, район создаёт ощущение европейского города, причём довольно старого и самобытного. Смотрите сами. Вот, например, аптека:

А вот ветеринарная клиника

Небольшие уютные магазины и кафе дополняют картину

Бруклин-Хайтс стал знаковым местом, во-первых, здесь жили многие знаменитости, особенно облюбовали это место писатели: Иосиф Бродский, Трумэн Капоте, Уолт Уитман, Теннеси Уильямс и другие (современные знаменитости тоже любят этот район за тишину и спокойствие, например, Сара-Джессика Паркер, Бьорк владеют квартирами в этом районе), во-вторых, район знаменит своими видами, о которых чуть позже, и, в-третьих, своими церквями.

Правда же красиво?

Но особо знаменита одна, ничем особо не примечательная снаружи, но имеющая интересную историю - Plymouth Church

А интересна она, прежде всего, своим первым пастором и той деятельностью, которой он занимался в стенах церкви. Возможно, имя его вы слышали Henry Ward Beecher, даже если и не самого Бичера, то его сестры точно, потому что она известная писательница и автор "Хижины дяди Тома" - Гарриет Бичер-Стоу. Как и его сестра, Генри Бичер был ярым противником рабства и активно выступал против него. Но не только словами, как это делали многие. В церкви была основана "станция" так называемой "подземной дороги" - системы различных маршрутов и "станций" - мест, где люди могли получить информацию и проводника, по средствам которой рабы из США переправлялись в безопасные места, например, в Канаду. Во дворике церкви установлен памятник Генри Бичеру, а сама церковь в 1960-х была включена в Национальный реестр исторических мест.

Но большинство туристов приезжает сюда за немного другими впечатлениями. А именно - за видами, которые открываются со знаменитого променада.

Вон там вдалеке слева Статуя Свободы.

Примерно посередине променада в асфальт вмонтированы несколько табличек, показывающие виды на Манхэттен разных времён с этого места. Сравните:

2001 г. Башни-близнецы всё ещё существуют.

Что за стройка? Вообще там ещё парк облагораживают.

Из всех нью-йоркских хайвеев, участок дороги BQE - "Бруклин-Куинс Эксперсс-вэй", проходящий через Бруклин-Хайтс, имеет наверное самое оригинальное инженерное решение позволившее сохранить историческую застройку этого района и аккуратно вписать скоростную дорогу между домами на вершине холма и береговой линией нью-йоркского залива. Помимо решения транспортной проблемы и сохранения исторической застройки, это участок дал городу еще одну вещь, ставшую теперь известной городской достопримечательностью, и рекомендуемой к посещению всеми туристическими путеводителями по Нью-Йорку - парк "Бруклин-Хайтс Променад".

Не пугайтесь слова парк. Оно в Нью-Йорке не обязательно обозначает зеленую зону с деревьями. Там может быть всего один небольшой газон или два цветка в клумбе. Городской парк это просто место для прогулок и отдыха. В данном случае это длинный балкон над скоростной дорогой с прекрасными видами на нижний Манхеттен.


2.

Еще в 30-х годах прошлого века появились планы по новой застройке района Бруклин-Хайтс. Предлагалось снести множество старых домов, и на их месте построить новый город-сад - просторные административные здания и высотные многоквартирные жилые комплексы. Прямо поразительное сходство в мышлении с советскими градостроителями тех лет, неправда-ли? В довершение, прямо через центр старого района планировалось провести новое скоростное шоссе которое соединит съезд с Бруклинского моста с дальними окраинами Бруклина. Помимо жилых домов даже хотели снести здание городского холла и здание центрального почтамта Бруклина, так как считали их старыми и безобразными.

3. Бруклин-Хайтс на литографии 1851 года. В нижнем левом углу Манхеттен.

Проектом по строительству дороги руководил знаменитый Роберт Мозесс, по прозвищу "Мастер-строитель". Он осуществил множество строительных проектов в Нью-Йорке и его окрестностях, и совершенно справедливо можно сказать, что облик современного города в очень большой степени именно его заслуга. По счастью, грандиозным планам городских властей смогли помешать жители Бруклин-Хайтс, среди которых было много богатых и влиятельных жителей города, которые всеми силами взялись защищать свой район и добились в этом успеха.

4. Фурман-стрит в начале 20-го века.

В итоге, даже несмотря на значительно большую стоимость, был принят так называемый "Альтернативный гражданский проект", по которому скоростное шоссе проложили вдоль Фурман-стрит, сделав его двухъярусным для автомобильного движения устроив большой пешеходный променад сверху.

5. До начала строительства у домов выходящих на залив были свои сады и огороды. У богатых домов были отдельные террасы с беседками и оранжереями.

6. При строительстве дороги все это было снесено.

7. Еще одной достопримечательностью Бруклин-Хайтс была арка на Монтегью-стрит. Рисунок. 1854 год.

8. Монтегью-стрит имела длинный спуск к воде, по которому со временем пустили трамваи. Над тротуарами сделаны интересные навесы от дождя.

9. Трамваи довозили пассажиров до пирса, где те пересаживались на речные паромы идущие на Манхеттен.

10. При строительстве дороги, арка была разрушена, а спуск к воде засыпан.

11. Участок для строительства дороги был зажат корпусами складов с одной стороны, и домами на вершине, с другой. Недостаток места был компенсирован за счет оригинальной конструкции. Дорогу сделали четырехярусной. На верхнем - пешеходный променад, ниже движение в сторону Бруклинского моста, еще ниже движение в обратную строну, а в самом низу идет Фурман-стрит.

12. Строительство дороги. Это как раз участок, где был спуск к воде. Внизу на столбе виден указатель проходившей здесь Монтегью-стрит.

13. Строящийся участок перед Бруклинским мостом.

14. Строительство почти завершено. Машин еще нет, но по променаду уже вовсю гуляют толпы зевак.

15. Вид с другой стороны.

16. Сразу после открытия.

17. И сейчас. Я специально уменьшил фото.

18. А это современный вид на Монтегью-стрит. Под моими ногами как раз была арка.

19. А это вид почти с той же точки, только в обратную строну. На воде видны остатки старых пирсов к которым ходили трамваи.

20. А это вид снизу.

21. Крупнее. Как видно на фото, уже ничего не напоминает о бывшем здесь некогда спуске.

22. Еще несколько исторических видов. Сейчас уже не осталось практически ни одного здания стоявшего на берегу залива, но раньше, береговая линия выглядела вот так.

23. И вид с променада открывался соответствующий.

24. К счастью, все корпуса складов были снесены, а на их месте скоро будет разбит парк. Первая его очередь уже готова в районе Бруклинского моста. Поэтому сегодняшний вид намного приятнее.

25. В 1974 году вид с променада был закреплен законодательно и было запрещено строить что-либо, что могло его закрыть.

26. Ночью тут особенно красиво.

27. Да и днем здесь много людей, которые приходят сюда специально, чтобы посмотреть и пофотографировать.

28. Еще немного исторических видов. Вид на Манхеттен в 1849 году.

29. Манхеттен в 2001 году с башнями Всемирного торгового центра. Табличка встроена в покрытие променада.

30. Тот же вид сегодня. Тут хорошо видно, что новой башне ВТЦ еще расти и расти. Она должна быть той же высоты, что и прежние. Конструкции на переднем плане станут парком.

Возвращаясь к строительству. Может показаться, что такое решение было результатом внимательного отношения властей Нью-Йорка ко мнению жителей района. Однако это совсем не так, у жителей соседнего района Ред-Хук такой номер уже не прошел - шоссе построили именно там, где этого хотели власти. Не было у них ни богатых, ни влиятельных жителей, а одни бедные иммигранты, к мнению которых никто не хотел прислушиваться. Участок BQE был с большой помпой открыт в 1954 году и используется по сей день, а променад над шоссе довольно быстро завоевал популярность у нью-йоркцев и гостей города за великолепные виды на Манхеттен и окрестности.

31. Выход к променаду с Римсен-стрит.

32. Дома первой линии. Естественно одни из самых дорогих в районе.

33. Вид на дорогу.

34. Точка откуда я снимаю снизу.

35. Еще дома. Удивительно, но дом с вьюном по каким-то причинам заброшен.

36. Променад с другой стороны.

Необычная конструкция дороги превратилась в огромную проблему при ее эксплуатации. На момент строительства отсутствовали нормативы по ширине полосы, и дорога оказалась довольно тесной для современных грузовых автомобилей, поток которых тут весьма велик. Это одно из двух мест, по которым грузовики въезжают в город.

37.

Еще одной проблемой является несоответствие старых нормативов весовой нагрузки на дорожное полотно и конструкции, которые использовали при строительстве, сегодняшним реалиям. Современные грузовики тяжелее тех, что колесили по дорогам в 40-х и 50-х. Большое количество грузового транспорта создает огромную нагрузку на всю конструкцию и она постоянно требует ремонта.

38.

Но перекрыть магистраль на капитальный ремонт невозможно. И по причине конструктивных особенностей, и из-за ее транзитного значения. Закрытие этого участка приведет к транспортному коллапсу во всем Нью-Йорке, а перераспределить грузовые потоки просто некуда, мост Джорджа Вашингтона, второе место въезда грузовых автомобилей в город, итак, сегодня, самый загруженный мост в мире.

39.

Были планы по строительству тоннеля в обход Бруклин-Хайтс, но на столь дорогое строительство у города нет денег. Поэтому власти города ждет еще одна нетривиальная задача - как теперь реконструировать это оригинальное инженерное сооружение, не погрузив при этом город в многокилометровые пробки.

40.

41. А этот вид должен быть знаком всем, кто играл в первую часть Мафии.

42. Вид на Бруклин-Хайтс со стороны Манхеттена.

На западе острова Лонг-Айленд расположился самый густонаселенный район Нью-Йорка — Бруклин (англ. Brooklyn, сокращ. Bklyn), в котором проживает 2 621 000 человек. Его этнический состав разнообразен. Если бы он не являлся районом, а был городом, то считался бы четвертым по величине в США.

Свое название район взял от нидерландского городка Брокелена.

Достопримечательности района

Его самым историческими районами считаются Парк-Слоуп и Бруклин-Хайтс. Отправьтесь туда на прогулку и вы насладитесь красотой посаженных деревьев, домов в викторианском стиле и различными кафе.

Входом в Проспект-Парк являются овальные ворота на площади Гранд-Арми-плаза. Их построили Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во.

Рядом с парком расположен Бруклинский ботанический сад. В саду растет самая большая коллекция бонсаи и роз. Стоит посмотреть травянистый парк в елизаветинском стиле и редкие деревья, привезенный из джунглей.

На улице Brooklyn Avenue расположен Бруклинский детский музей. Он является первым в мире музеем только для детей.

В нем находится коллекция из 20 тысяч предметов культуры и истории, растений и животных. Также внимание посетителей привлекают интерактивные выставки.

Популярным местом среди любителей искусства является . Он имеет 5 этажей и занимает площадь почти 42 тысячи кв.м.

В музее насчитывается с около 1.5 миллионов экспонатов. Среди них — предметы искусства Африки, Океании и Нового Света, предметы классического египетского периода и искусства Древнего Востока, произведения современного искусства Америки и Европы.

В южной части Бруклина находится полуостров Кони-Айленд. Именно ему бруклинский поэт Уолт Уитмен посвятил множество своих стихов.

В 1920-х года Кони-Айленд называли «самой большой игровой площадкой в мире» с захватывающими дух аттракционами и восхитительными пляжами.

Сегодня Кони-Айленд тоже представляет интерес для туристов. Летом жители города приезжают отдыхать на океанский пляж, растянувшийся почти на 5 км. В Луна-парке можно покататься на различных аттракционах и колесе обозрения. Здесь множество закусочных и магазинов.

Оказавшись в этом районе, посетите Нью-йоркский аквариум.

А если хотите очутиться в России, идите в район Брайтон-Бич. Это район называют «Маленькой Одессой». Там много русских магазинов и ресторанов.

На углу Сёрф-авеню и Стиллвелл-авеню находится известное кафе Nathan’s Famous. Именно здесь проводятся всемирные чемпионаты по поеданию хот-догов. Клиентами закусочной были такие знаменитости как Аль Капоне, Кэри Грант, президент Франклин Делано Рузвельт.

Самые опасные районы

  • Vinegar Hill
  • Downtown Brooklyn
  • Greenwood Heights
  • Hunts Point
  • East New York
  • Ocean Hill
  • Fort Greene
  • Brownsville
  • Navy Hill

Перед тем, как снять жилье, вы можете проверить статистику района на сервисе https://www.addressreport.com

История района


Изначально эта земля была заселена голландцами. На берегу реки Ист-Ривер они воздвигли деревню Брёкелен.

Земли западной части Лонг-Айленда были отданы голландцам индейцами канарси. И здесь появились «Новые Нидерланды».

На этом месте голландцы основали шесть городов:

  1. Gravesend (1645)
  2. Brooklyn (1646)
  3. Flatlands (1647)
  4. Flatbush (1652)
  5. New Utrecht (1657)
  6. Bushwick (1661)

В 1664 году эти городки вошли в Нью-Йоркскую колонию после того, как англичане завоевали «Новую Голландию». В 1854 году Бруклин стал городом.

В 1898 году Brooklyn вошел в состав Нью-Йорка вместе с Бронксом, Квинсом и Стэйтен-Айлендом. Объединению поспособствовало открытие , соединившего Лонг-Айленд с Манхэттеном.

Видео — Топ-10 мест которые нужно посетить в Бруклине:

Поделиться