Повышение зарплаты преподавателям в году. Повышение зарплаты преподавателям: учителя, преподаватели ВУЗов, научные работники. Будут ли сокращения учителей

Совсем недавно премьер министр РФ Дмитрий Медведев провёл в Москве совещание с главами Министерства труда, образования и Министерства спорта. На собрании обсуждалось довольно много тем и вопросов, касающихся необходимости перемен и реформ в образовании.

Основные проблемы, решение которых обговаривалось в ходе совещания

Заместитель президента не мог не обратить внимание и не затронуть тему нехватки педагогов, особенно остро стоящую во многих региональных центрах. Учителя объясняют это постоянно растущими нагрузками и довольно маленькими зарплатами.

Медведев уже проводил совещание по насущным проблемам нехватки учителей 4 июля текущего года. В тот период основной упор был сделан на то, что необходимо пересмотреть и увеличить уровень заработной платы для молодых специалистов, которые вот-вот приступят к выполнению должностных обязанностей. Руководителям всё тех же трёх ведомств было поручено внести изменения в срок до 15 августа. Тогда же была организована прямая линия с премьер министром, в ходе которой он заявил, что будут приложены все усилия для того, чтобы разница в зарплате молодого педагога и специалиста с многолетним стажем работы была минимальной.

Стоит отметить, что главы Министерства науки, образования, спорта и Министерства труда заявили, что по поручению главы государства проводятся все возможные меры для того, чтобы размер зарплаты учителя достиг цифры, равной средней по экономике.

Решения, принятые премьер министром в ходе совещания

На последнем заседании Медведев потребовал обеспечить каждому учителю достойную оплату труда, в особенности, специалистам отдалённых районов и различных региональных центров. Высказывались даже предложения приравнять педагога к госслужащему и, соответственно, уравнять заработную плату.

По мнению Медведева, хорошая оплата такого нелёгкого труда решит вопрос кадрового дефицита. Также она будет способствовать привлечению квалифицированных и грамотных специалистов. Еще было решено искать способы привлечения квалифицированных специалистов без педагогического образования.

Важным аспектом данного совещания было решение о совершенствовании и расширении специфики и направленности образовательной программы в интересах ребёнка. По мнению заместителя главы государства, программа образования должна быть направлена на разработку методов индивидуального подхода к каждому ребёнку. При этом необходимо учитывать его способности, возможности и интересы.

Результаты проделанной работы по всем этим вопросам было решено доложить 15 ноября текущего года.

Ежегодно Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее по тексту - Комиссия) утверждает рекомендации по установлению системы оплаты труда для сотрудников бюджетных организаций. Новый 2017 год не стал исключением. Что же ждет работников образовательной сферы в вопросах оплаты труда в этом году?

В протоколе № 11 от 23.12.2016 года Комиссия отразила принципы, на основании которых должна формироваться система оплаты труда в бюджетной сфере. Одним из главных принципов является недопустимость снижения размеров оплаты труда или ухудшения условий оплаты труда по сравнению с теми, которые установлены трудовым законодательством на федеральном уровне, уровне субъекта или на местном уровне. Также должен обеспечиваться реальный рост зарплаты работников бюджетной сферы.

  • перечень нормативно-правовых актов, содержащих трудовые вопросы;
  • условия установления или изменения системы оплаты труда, например, труд сотрудника должен оплачиваться в зависимости от качества его работы;
  • принципы формирования системы оплаты труда в зависимости от уровня учреждения - федеральное, региональное или муниципальное.

Комиссия рекомендовала региональным властям, региональным объединениям профсоюзов и работодателей заключить в 2017 году соглашения о минимальной зарплате. Данные соглашения должны распространять свое действие на всех сотрудников региональных и местных учреждений.

Обратите внимание! Информация о среднем заработке руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений подлежит размещению в Интернете на официальном сайте органов власти, которые выступают учредителем по отношению к данному учреждению.

Учредитель также может принять решение о том, чтобы данные сведения о зарплате главных лиц учреждения была размещена на сайте самого учреждения. Порядок размещения такой информации должен устанавливаться нормативными актами как на федеральном уровне, так и на региональном и местном уровнях.

Не допускается указывать на сайте в составе информации о зарплате главных лиц учреждения следующие сведения:

  • данные, которые позволят определить место жительства, почтовый адрес, телефон и другие индивидуальные средства связи с указанными лицами;
  • отнесенные к государственной тайне;
  • сведения конфиденциального характера.

В настоящее время уже принят документ (Постановление Правительства РФ от 28.12.2016 года № 1521), который регулирует вопрос отражения информации в Интернете о зарплате руководителей учреждений. Согласно указанному документу, данные сведения должны быть отражены не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

Также как и в предыдущие годы, комиссия уделила внимание непосредственно работникам сферы образования. В рекомендациях отмечено, что не допустимо снижение уровня зарплаты сотрудников сферы образования, который был достигнут в 2016 году. Он определяется на основании статистических данных. Кроме того, руководители образовательных организаций при формировании системы оплаты труда должны обратить внимание на следующие моменты:

  • не менее 70% от структуры зарплаты должен занимать размер оклада или ставка зарплаты;
  • оформление трудовых отношений с сотрудниками должно происходить в соответствии с нормативными актами Минобрнауки РФ (приказ № 1601 от 22.12.2014 года и приказ № 536 от 11.05.2016 года);
  • использование официально установленной на государственном уровне примерной формы трудового договора при приеме на работу сотрудника;
  • трудовой договор или дополнительное соглашение к нему должны содержать фиксированный размер оклада, ставки зарплаты, размер компенсационных выплат, а также размер и условия выплат стимулирующего характера.

Федеральным законом от 03.07.2016 года № 347-ФЗ в ТК РФ были внесены изменения. Они коснулись установления предельного размера соотношений между зарплатой руководителя, его заместителей, главного бухгалтера (далее по тексту - руководители) и зарплатой сотрудников. Данные нововведения коснулись, в том числе и бюджетной сферы. Итак, согласно указанному нормативному акту, предельный уровень соотношения зарплаты руководителей и сотрудников определяется учредителем бюджетного учреждения. При этом размер такого соотношения не может быть ниже, чем размер, который установлен нормативными актами местных властей.

Минтруд в своем письме дал некоторые пояснения по данному вопросу:

  • предельный уровень соотношения зарплаты устанавливается исходя из среднемесячной зарплаты руководителей, которая формируется за счет всех источников финансирования, и среднемесячной зарплаты сотрудников (сюда не включается зарплата руководителей). При этом в понятие «зарплата» согласно трудовому законодательству включается не только оклад, но и другие выплаты, в том числе компенсационного и стимулирующего характера;
  • в самом Трудовом кодексе не установлен предельный размер соотношения зарплаты руководителей и сотрудников. Он устанавливается или в правительственном документе или актами региональных (местных) властей. Так, например, для федеральных учреждений такой предельный размер установлен в размере от 1 до 8. До введения указанных изменений сложилась практика, согласно которой ограничение соотношения зарплат руководителей и сотрудников социальной сферы не превышало 4 раз;
  • согласно трудовому законодательству, несоблюдение предельного соотношения зарплаты руководителя и сотрудников может стать основанием для прекращения трудового соглашения с руководителем организации.

Где скачать шаблоны нормативных документов для ДОУ?

Вы можете получить доступ к модулю "Нормативные документы ДОУ" информационной системы "Директория". Он содержит инструкции, шаблоны и опыт экспертов. Подробности

Педагог – одна из сложных и благородных профессий. Именно эти люди вкладывают все самое доброе и светлое в наших детей. Труд учителя не легок. Только вкладывая душу в своих учеников можно стать настоящим педагогом. Однако, несмотря на всю важность профессии, заработные платы у учителей находятся еще на низком уровне. Будет ли повышение оплаты труда педагогам в 2017 году и насколько им могут повысить зарплату.

По результатам исследований самые большие оклады имеют учителя, работающие в школах Москвы. Это не удивительно, ведь именно в столице находятся самые престижные школы страны. Именно здесь обучаются дети чиновников и бизнесменов. Средняя заработная плата обычного учителя в столице составляет примерно 70 000 рублей.

Помимо заработной платы в Москве для педагогов созданы более комфортные условия труда. Современное оснащение школ значительно облегчает учебный процесс. Внедрение электронной системы оценки знаний позволяет более тесно работать с родителями, а это значит, что дети находятся под всесторонним контролем.

Совершенно иная обстановка в регионах. Особенно тяжело учителям сельских школ. Здесь педагоги нередко получают заработную плату равную прожиточному минимуму. К тому же в школах нет абсолютно никакого оборудования. Педагогам приходится самостоятельно изготавливать учебные пособия, ночами сидеть за проверкой тетрадей. Труд этих людей похож на ежедневный подвиг.

Стимулирующие выплаты

Последние новости не устают вещать нам о системе стимулирующих выплат в 2017 году для педагогов. Однако в этой системе также есть свои недостатки.

Сегодня многие эксперты считают, что система начисления этих надбавок еще не совершенна и все еще остается необходимость в повышении основного оклада учителям.

Конечно, стимулировать педагогов нужно. Каждый из них должен стремиться к повышению своей квалификации, но что делать тем, у кого нет возможности повышать свой уровень профессионализма, тем, же учителям из сел и деревень?

Последние новости

Сегодня федеральные власти активно выступают за повышение заработной платы учителям в 2017 году. По мнению многих именно эти вложения позволят улучшить качество образования, ведь учитель не может полноценно отдаваться своей работе, когда дома его ждут голодные дети. Помимо этого люди данной профессии нуждаются и в хорошем отдыхе. Только в этом случае можно рассчитывать на действительно продуктивную работу педагогов.

Также повышение заработной платы учителям поможет поднять престиж этой нелегкой профессии. Какую ситуацию мы видим сегодня? Опытные и высокопрофессиональные педагоги зачастую уходят работать в частные учебные заведения или занимаются персональным репетиторством. В обычных школах наблюдается нехватка опытных учителей, отчего страдает и уровень образования детей.

Последние новости гласят, что повышение зарплат учителям все-таки будет в 2017 году. Однако сумма, на которую могут рассчитывать педагоги, еще не определена.

Кризис и заработные платы

Программа увеличения окладов учителям была намечена на 2016-2018 годы. Однако непростая экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы. Обещанные прибавки затягиваются. Однако ежегодно производится индексация окладов, чтобы учителя не страдали от инфляции и повышения цен.

По заявлениям правительства сегодня делается все возможное, чтобы изыскать средства на прибавку к окладам педагогов в 2017 году. Президент урезал оклады своему аппарату, отказал в индексации зарплат отдельным группам чиновников, которые, по его мнению, и без этого получают хороший оклад.

Однако этих мер оказывается мало. Последние новости не обещают нам быстрого роста экономики. Санкции и низкие цены на нефть привели к сильному дефициту бюджета, и восполнить его в одночасье конечно не удастся.

Профессия по призванию

Сегодня многие из нас привыкли сравнивать оклады учителей нашей страны с зарплатами педагогов Европы и Америки. Конечно, при таком сравнении мы совсем не выигрываем. Однако не стоит забывать о том, что уровень цен в этих странах также совсем иной. При этом также нужно учитывать, что Россия находится еще в стадии развития экономики.

По сравнению с тем, что происходило в нашей стране в 90-ых годах, можно наблюдать все-таки рост окладов и общего уровня жизни.

Нужно отдать должное учителям, которые смогли пережить вместе со страной те сложные времена и не отказались от своего призвания.

В наши дни также можно встретить работников дошкольного и школьного образования, которые несмотря ни на что любят свое дело и отдаются ему в полной мере. Именно таких педагогов нужно поддерживать, по мнению правительства. Учитель, как и врач должен быть самоотверженным, и конечно его труд нужно оценивать по достоинству.

По заявлениям президента в последних новостях, эти категории бюджетников получат повышение заработной платы в первую очередь. Также будет совершенствоваться и система стимулирующих выплат, чтобы молодые специалисты стремились к повышению квалификации и карьерному росту.

Прогнозы аналитиков

Сегодня вся страна ждет улучшения ситуации на нефтяном мировом рынке. Повышение цен на нефть позволит решить многие проблемы в стране и наполнить, наконец, бюджет. По мнению аналитиков в 2017 году цены на углеводороды должны вырасти. Если цена на нефть поднимется, можно смело утверждать, что программа по увеличению заработных плат работникам бюджетной сферы будет работать в полную силу.

Сегодня еще рано делать долгосрочные прогнозы по поводу повышения зарплат учителям в 2017 году. Все станет ясно с наступлением нового года. Однако можно точно сказать, что индексация будет, учителям не придется голодать. Сегодня весь мир переживает кризис. Растет безработица, участились случаи невыплаты зарплаты. По заявлениям правительства сегодня делается все возможное, чтобы наши педагоги не попали в такую сложную ситуацию. А пока нужно ждать и надеяться на лучшее.

Нынешний кризис сильно ударил по финансовым запасам страны. Учитывая данный факт, правительство сегодня подсчитывает, в какую копеечку обойдется повышение зарплаты бюджетников. Давайте узнаем, будет ли увеличена зарплата учителей.

Понятно, что в стране бюджетный дефицит, поэтому на существенную прибавку рассчитывать не приходится. В то же время, правительство осознает свою ответственность и поэтому отказываться от повышения соц. стандартов не планирует.

Без увеличения зарплаты учителям не получится

Стоит отметить, что учителя школ в современной России никогда не могли похвастаться высокими заработками. С наступлением кризиса их положение стало еще более не завидным. Это привело к снижению престижа профессии учитель, а это уже серьезная проблема. Ведь без новых молодых учительских кадров вряд ли, можно говорить о подъеме страны.

Всем известно, что именно учитель стоит у истоков зарождения личности. С его помощью любой человек начинает свой путь в мир знаний. Благодаря терпению, умению и таланту наших учителей вырастают новые специалисты своего дела.

С другой стороны, непонятно как всего этого можно достичь при нынешнем состоянии образования и зарплате учителей. Как известно, учителем надо родиться, поэтому разбрасываться ценнейшими кадрами нельзя. Необходимо как можно быстрее исправлять положение и улучшать материальное положение учителей.

Сегодня, согласно данным Росстата, зарплата учителей составляет 18-25 тыс. рублей, в маленьких городах и поселках и того меньше. Прожить на такую зарплату и, тем более, вселять оптимизм и уверенность, в завтрашний день невозможно.

Как изменится заработок в 2017 году

Руководство страны понимает всю сложность положения и поэтому приняло решение увеличить зарплату учителей к 2018 году на 150 процентов. Об этом упоминал еще в 2012 году В. Путин. Понятно, что никто не догадывался тогда, что:

  1. наступит кризис;
  2. упадут цены на энергоносители;
  3. против России ведут санкции.

Тем не менее, в этом году появился маленький лучик надежды. Приостановлен галопирующий рост цен на все и вся. Появилась уверенность, что скоро все вернется на круги своя. Не зря в бюджете на следующие три года опять заложена индексация зарплат. Будем надеяться, что уже в 2017 году «лед тронется» и положение учителей улучшиться. Пока можно с уверенностью сказать, что в 2017-19 годах зарплата учителей вырастет примерно на пять процентов, то есть на величину инфляции. Не за горами и полное восстановление экономики и быть может, действительно к 2018 году зарплата учителей существенно поднимется.

Зарплата педагогов в Москве

В столице ситуация с зарплатой учителей самая лучшая. Здесь за свой труд преподаватели получают до 70 тыс. рублей. В большинстве школ существует масса моментов, стимулирующих рост заработной платы. Это и дополнительные часы по предмету, это и факультативы и подготовка учеников к Олимпиаде. Благодаря по душевому финансированию, положение дел в московских школах существенно улучшилось. Из почти 2000 школ было создано около 700 школьных комплексов. Например, в один такой школьный конгломерат может входить несколько школ, ряд дошкольных учреждений, а численность его достигать несколько тысяч. Отсюда стимулирующие моменты, высокая зарплата и хорошая оснащенность. Все это привлекает талантливые кадры из регионов страны. Результаты такого успеха не заставили себя ждать. В последние годы резко увеличилось число выпускников школ, поступающих в престижные ВУЗы.

Положение по регионам

Как известно зарплата в России сильно отличается по регионам. Также обстоит дело с учительской заработной платой. Где-то она догнала средний показатель по субъекту, а где-то значительно отстает.

Зарплата учителей увеличивается ежегодно примерно на 6-7 процентов в год. Согласно данным министерства, отвечающего за образование и науку, средняя зарплата учителя по стране достигла 33 тыс. рублей. Разброс доходов очень велик: от 80 тыс. рублей в столице до 20 по регионам. Всего несколько лет назад о такой зарплате и мечтать нельзя было. В основном большинство учителей получало 11-12 тыс. рублей.

Вот как выглядит зарплат учителей в городах России:

Город Средняя зарплата по региону в рублях Средняя зарплата учителя в рублях
Москва 58760 57780
Санкт-Петербург 38935 41725
Саратов 21280 21525
Киров 20265 22045
Иваново 19750 23040
Брянск 20240 23445
Псков 20343 24430
Тверь 23825 25690
Воронеж 22930 25930
Тула 24665 26060
Владимир 21875 26795
Калуга 26950 27600
Липецк 22315 27877
Калининград 26010 28110
Краснодар 25440 31435

А вот так зарплата учителей отличается по регионам:

  • Дагестан — 17449 руб.;
  • Алтайский край — 20140 руб.;
  • Чечня – 22080 руб.;
  • Мордовия – 19940 руб.;
  • Удмуртия – 24434 руб.;
  • Ингушетия – 25080 руб.;
  • Чувашия – 26390 руб.;
  • Татарстан – 33670 руб.;
  • Приморский край – 41694 руб.;
  • Коми – 54200 руб.;
  • Камчатка – 69480 руб.;
  • Чукотка – 76715 руб.;
  • Ямало-Ненецкий округ – 83175 руб.

Возникает вопрос: «В чем причина такой разницы в зарплате учителей в разных регионах России?». Согласно выводам экспертов из Высшей школы экономики, причина состоит в том, что не все школы в регионах перешли на нормативно-подушевой способ финансирования, еще не все субъекты РФ создали соответствующие законодательные акты. Отсюда и недофинансирование образовательной отрасли.

Современная модель оценки труда учителя предусматривает зависимость дохода учителя от его затрат. За последние годы изменился порядок начисления зарплаты. Раньше в расчет брался голый оклад в соответствии с тарифной сеткой. В настоящий момент есть возможность учесть индивидуальные способности учителя. Очень жаль, что не во всех регионах это понимают и тем более применяют. Получается так, что для того, чтобы дополнительно заработать, учителя «бегают» из школы в школу в надежде получить дополнительные часы работы.

Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы разработаны «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год» (далее – Рекомендации).

— определены принципы формирования систем оплаты труда;

— перечислены обязательные нормы и условия оплаты труда;

— рассмотрены вопросы оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;

Согласно принципам формирования систем оплаты труда, сформулированным в Рекомендациях, зарплата должна зависеть от квалификации сотрудника, сложности работы, количества и качества затраченного труда. Ее предельный размер ограничивать нельзя. Реальные зарплаты должны повышаться.

Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

Системы оплаты труда устанавливаются и изменяются в т. ч. с учетом годового фонда оплаты труда, мнения профсоюзов, аттестации работников, систем нормирования труда. Пересмотр норм труда допускается по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда. В положении об оплате труда работников, разрабатываемом учреждением, предусматриваются конкретные размеры окладов. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за 2 месяца.

Например, при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2017 году органам власти субъектов РФ и местного самоуправления, руководителям образовательных учреждений рекомендуется:

— не допускать снижения уровня заработной платы, достигнутого в 2016 году;

— размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы в образовательных организациях должны составлять не ниже 70 процентов;

— при заключении трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками, в системах оплаты труда работников сферы образования руководствоваться нормами приказов Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601, от 11 мая 2016 г. N 536;

— в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматривать фиксированный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный ему за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы); размеры выплат компенсационного характера, если они предусмотрены; размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера;

— при заключении трудовых договоров с работниками использовать примерную форму трудового договора, приведенную в приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы.

Рекомендациями также определено, что в случаях, когда размер оплаты труда работника зависит от стажа, образования, квалификационной категории, государственных наград и (или) ведомственных знаков отличия, ученой степени, право на его изменение возникает в следующие сроки:

— при увеличении стажа непрерывной работы, педагогической работы, выслуги лет — со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;

— при получении образования или восстановлении документов об образовании — со дня представления соответствующего документа;

— при установлении или присвоении квалификационной категории — со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

— при присвоении почетного звания, награждения ведомственными знаками отличия — со дня присвоения, награждения;

— при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук — со дня принятия Минобрнауки России решения о выдаче диплома.

При наступлении у работника права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.

Справочно

В российских образовательных организациях используются 3 модели оплаты труда. Они построены на общих принципах, но имеют существенные различия.

Модель №1 «Базовый оклад» — основана на базовом окладе и повышающих коэффициентах, которые утверждаются на региональном уровне. У работников, замещающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый. При расчете постоянной части зарплаты работников школы к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты.

Модель №2 «Все включено» — основана на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю. В этой модели все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Сюда входят учебные часы и другая работа, определяемые должностными обязанностями учителя. Стоимость часа работы учителя может утверждаться на уровне школы, муниципалитета или региона в целом.

Модель №3 «Ученико-час» — основана на понятии «ученико-часа». В этой модели при расчете постоянной части зарплаты учителя учитываются и различие в количестве учебных часов, которые он ведет, и количество учеников, с которыми он работает. Величину «ученико-часа», количество ученико-часов нагрузки учителю каждая школа определяет самостоятельно.

Подробно с моделями можно ознакомиться, например, на сайте «Учительской газеты» (http://www.ug.ru/).

О формировании систем оплаты труда бюджетников в 2017 году : 37 комментариев

    О каком повышении зарплаты идёт речь??? Я уже не говорю о средней зарплате учителя в 36 тысяч. Оклад у музыкальных руководителей детского сада был 8400рублей, а после повышения зарплаты стал 9600рублей. Прибавили 1200рублей — увеличили на 15% + 3% за категорию. А сейчас убрали 30% за высшую категорию — это 2520рублей. И в итоге, если музыкальный руководитель раньше за ставку получал 11000рублей, то сейчас, после повышения — 9888рублей… Это как же так надо музыку не любить и нашу профессию ни во что не ставить?!

    Я работаю воспитателем на коррекционной группе (дети ДЦП), если раньше до новой системы оплаты труда, моя ставка составляла 8715 (сюда кстати входит и метод. литература 105 руб.), то теперь ставка составляет 8444 (сюда тоже входит метод. литература 105 руб.). Как же так получается? Это что за новая система оплаты, кто ее разрабатывал не просчитывал, что у одной категории воспитателей оклад увеличится, а у другой уменьшится. В нашем детском саду у всех оклады пусть на чуть чуть но повысились, и только коррекционные остались в минусе. Получается что за счет одних повысили другим? Может следует пересмотреть расчеты, что бы в плюсе были все?

    Работаю 23 года музыкальным руководителем.На ставку раньше более3-х десятилетий полагалось -4 гр.Если вели 6 гр — соответственно получали 1,5 ставки.На сегодняшний день нагрузка в 6 групп оплачивается только на 1 ставку.Реально зарплтата упала на 14 тыс рублей. Если не вдаваться в подробности высчитывания процентов и окладов.Какой стимул тащить полуторную нагрузку за мизерную оплату???

    Здравствуйте. Я работаю учителем английского языка 24 года. Моя нагрузка 26 часов и 2 часа внеурочной деятельности в неделю. Заработная плата до мая 2017г была равна 25600. С 1 мая нас перевели на НСОТ и моя зарплата упала до 17 тысяч. Требования к учителю повышаются, вводятся новые стандарты, а зарплата понижается. Вопрос: является ли введение НСОТ экспериментом на выживаемость?

    Зарплата в школах не индексировалась уже несколько лет. Оклады- от 7250 (педагог-психолог) до 7600(учитель).В соответствии с указами президента и «дорожной картой» средней зарплаты по школе в размере 32000р, конечно же, нет(а по отчётам чиновников-есть). А цены и тарифы уже выросли многократно, требования к образованию- тоже. Опять наступаем на те же грабли- «нищий учитель»?

    Спасибо, за ваш блог и вашу работу!
    К сожалению, не стоит ждать наверное в ближайшем будущем, грамотной оценки работы педагога в нашей стране.

    Добрый день, возник следующий вопрос: моя зарплата в 2016-2017 учебном году = ставка (18ч) + внеурочка (2ч) + музей.
    1) Правильно ли я понял, что при всех изменения расписаний и прочего, она не должна сильно отличаться от прошлогодний, и если да, то на что я могу базироваться при споре с администрацией?
    2) Имеет ли права директор «отнять» у меня музей и передать его другому педагог в новом учебном году? (контракт на музей был краткосрочный, на пол года и истекает в августе)

    Здравствуйте!Я работаю учителем английского языка,в этом году на нашу школу,с учениками в количестве 600детей,осталось 2 учителя!Нагрузка моя 43 часа,включая надомников и «вечернюю школу», хотелось бы примерно рассчитать свою з/п?Есть ли какая то формула?

    Правомерно ли уменьшение оклада воспитателю детского сада по сравнению с предыдущем учебным годом, в связи с тем что не набролось необходимое колличество детей в группу)) нужно 25, а набрали 20. И оклад с 39000 уменьшился до 34000?

    Я работаю учителем математики, нагрузка 18 часов (ставка), и на полставки заместителем директора. В 2016-2017 учебном году стимулирующие выплаты были как на одну должность, так на вторую, но в этом учебном году директор ОУ сообщил, что стимулирующие выплаты, по новой системе оплаты труда, будут выплачиваться только по основной должности, как заместитель директора их получать не буду. Правомерно ли это?

    Добрый день. Работаю в школе учителем химии. По старой системе оплаты труда мне платили 5 процентов за работу в лаборатории. По новой системе доплату убрали. Но есть доплата тем, кто связан с вредными условиями работы. Вопрос:работа в химической лаборатории связана с вредными условиями или нет.

    Здравствуйте! В Чите оплата труда учителей изменилась с сентября 2017 г. Местный Департамент обр. снизил многие выплаты. В 2016-2017 уч.году оплата за проверку тетрадей 5-6 кл. учителю русского языка составляла 547.50, в нынешнем — 324.44, 8-11 кл. — 304.17 против 243.33. Стимулирующих выплат нет уже 3 года, т.к. не хватает денег на данные выплаты. Появилась новая строка » За интенсивность», размер данной выплаты определяется не руководителями школ, а чиновниками. Создается впечатление, что нас обманывают!

    Здравствуйте. А школьные библиотекари вне всяких стимулирующих выплат. Директора школ уверяют, что не положено. Постоянная ссылка

    Скажите,если школа по НСОТ работает,тогда доплата за сложность предмета убирается?И вопрос два.Какой стимул за квалификационную категорию платить тоже школа решает или есть региональные рекомендации?

    Здравствуйте. Работаю в Приморский край г. Уссурийск в МБОУ ДШИ УГО (музыкальная школа искусств). Наше руководство школы говорит, что приказ к нам не относится. Так ли это?

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    ПРИМОРСКОГО КРАЯ
    ПРИКАЗ
    07.12.2018 г. Владивосток № 23а

    «Об утверждении Примерного положения об оплате труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций Приморского края»

    В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций Приморского края, на основании Закона Приморского края от 25.04.2013 № 188-КЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Приморского края», с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017, протокол № 11)

    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить Примерное положение об оплате труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций Приморского края (Приложение 1).
    2. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием:
    — осуществить переход муниципальных образовательных организаций на единую систему оплаты труда с 1 января 2019 года в соответствии с Примерным положением;
    — направлять информацию о результатах внедрения единой системы оплаты труда по каждой муниципальной образовательной организации в департамент образования и науки Приморского края в течение 2019 года ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по утвержденной форме (Приложение 2).

    3. Отделу экономики и бюджетного планирования образования департамента образования и науки Приморского края (Чугунова И.А.) направить в муниципальные образования Приморского края информацию о предварительном распределении финансовых средств на 2019 г.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    И.о. директора департамента Н.Г. Кочурова

Внимание! Оставляя комментарий, нажав на кнопку Отправить коментарий, Вы соглашаетесь с действующей .

Поделиться